НАШИ ФИЛИАЛЫ
Минск  +375297544109 &Viber
Санкт-Петербург  +79995291919 &Viber
Москва +79689683640 &Viber
   

 

Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Напряжение бортовой сети

Что то маловато

Серый

Медаль

Посетитель
Сообщений: 563
Жлобин-СПб
179 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

м3 генератор валео
чем вас неустраивает не понятно
СТО Пулковское шоссе,65
+79995291919
+79995271919
""

accum

Посетитель
Сообщений: 97
Севастополь
292 дня назад
Серый,
как вам сказать , не устраивает
1)тем что раз в 2 недели нужно заряжать аккум
2)напряжение в принципе не поднимаеться выше 12,4
хм а проверте напряжение аккума без нагрузки на холодную
дело в том что БУ управляет генератором, и у вас если потребление маленькое, аккумулятор заряжен и т.д он может скинуть вольтаж до 13,3 , это нормально
ненормально что такое напряжение всегда и аккум не успевает зарядиться нормальноДобавлено спустя 3 минутыи если вам не сложно в разных режимах в разное время проверте вольтаж сети, одним словом если сделаете статистику какую, был бы благодарен( фотки вовсе не обязательны)

я пока скинул клему с генератора к БУ, поезжу понаблюдаю немного
правда при этом раздражает постоянная ошибка сменить аккум=((

1TerMinaTor

Медаль

Посетитель
Сообщений: 1284
4 часа назад
accum, подкиньте тестер при заводе сколько покажет и как ток меняется

accum

Посетитель
Сообщений: 97
Севастополь
292 дня назад
TerMinaTor,
докладываю
при старте просело до 9,9 потом выросло до 14.18 через неск секунд просело до 13,32-13,35 на этом уровне и осталось

accum

Посетитель
Сообщений: 97
Севастополь
292 дня назад
аккум за 4 дня подсел до 12,62

Женька

Медаль

Посетитель
Сообщений: 143
Витебск
4 часа назад
... вы проверьте напряжение с утра при прогреве будет в раене 14.1.
После чего как аккумулятор восполнит потери после пуска оно упадет до 13.0
Затем некоторое время и оно станет 12.1—12.3 почитайте в инете про управляемый генератор валео и все поймете..
.. зачем нагружать двигатель гегератором если энергия ни куда не нужна..
.. гдето видел в блоке управления такой параметр как нагрузка генератора.
Там процентов так 17—20
Если у вас там 80—100 то наверное приехал аккумулятор...

1TerMinaTor

Медаль

Посетитель
Сообщений: 1284
4 часа назад
accum, пост номер 36 если так тоя ччитаю норма

accum

Посетитель
Сообщений: 97
Севастополь
292 дня назад
Женька, TerMinaTor,
14,1 держиться несколько секунд=))и падает до 13,35
аккум новый , старый сдох, думаю изза недозаряда хронического(эпопея уже длиться полгода)
повторюсь имеем что имеем , нормальное напряжение держиться несклолько секунд
аккум даже при прогоне около 130км не дозаряжаеться, проверял=((
маловато напряжение, если прогнать км так 800 может и набьётьсяДобавлено спустя 15 минутезжу пока с откинутым проводом от гены на БУ
потестю отпишусь, ошибка на приборке правда очень раздражает

Женька

Медаль

Посетитель
Сообщений: 143
Витебск
4 часа назад
Перед стартом
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

старт..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

спустя 5 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

спустя 6 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

спустя 12 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутукак то так у меняДобавлено спустя 2 минутыаккумулятору 5 лет

accum

Посетитель
Сообщений: 97
Севастополь
292 дня назад
Женька,
Хм интересно, все равно меня гложут сомнения, у вас 5-6 мин 14 держиться
странно что у вас перед стартом 11,6 на аккуме, по идеи у вас разряжен он
если можно замерте напряжение на аккуме , минут через 10 после того как всё обесточиться( я оставляю капот приоткрытым , жду пока всё в машине отключиться(погаснет прибрка и т.д)и мин 5 аккумулятор востановиться после нагрузки) получаем напряжение аккума в холодном режиме, т.к у меня тоже при включенной прибрке проседает напряжение, потом восстанавливаеться
и кстати что у вас за картинки, это приборка ваша или прибор внешний?, прикольно так...

Женька

Медаль

Посетитель
Сообщений: 143
Витебск
4 часа назад
Хорошо замерю только завтра...
Я писал что аккумулятор у 5 лет ... он наверное уже приехал..
Картинки это скриншоты с экрана телефона...
Прибор Viecar ... читает параметры двигателя скидывает ошибки..и так далее ... стоит в раене 7 уе..

Женька

Медаль

Посетитель
Сообщений: 143
Витебск
4 часа назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

1TerMinaTor

Медаль

Посетитель
Сообщений: 1284
4 часа назад
Женька, если акум труп то и давать небудет,подкинь для проверки нормальный или провода к соседу

Arbuzz

Медаль

Администратор
Сообщений: 8234
М. И. Н. С. К.
11 часов назад
Женька:

Хорошо замерю только завтра...
Я писал что аккумулятор у 5 лет ... он наверное уже приехал..
Картинки это скриншоты с экрана телефона...
Прибор Viecar ... читает параметры двигателя скидывает ошибки..и так далее ... стоит в раене 7 уе..

И сносит со временем мозги эбу впрыска.
Ремонт Renault. Запчасти б/у
""

Женька

Медаль

Посетитель
Сообщений: 143
Витебск
4 часа назад
TerMinaTor, так а чего мне проверять... меня и так устраивает ...
Как здохнет поменяю на другой...
Вот и все дела...
Arbuzz, как снесет мозги я знаю кто их может обратно впихнуть..
А глянуть напряжение или реальную температуру двигателя .. или тупо сбросить ошибку вещь хорошая...
... телефон всегда с собой.. и включен ...
А ноутбук и клип иногда отсутствуют в машине...Добавлено спустя 3 минутыВот для примера... ошибка когда сгорела свеча накаливания
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Объем двигателя:
Комментарий:

*****
meta-info header:Error Codes
file version:1
type:5
time:1449935871073
name:Trouble Codes
codes:P0380,
codes_p:P0380,
codes_raw:43010380;;
codes_p_raw:47010380;;
*****
Error Codes
P0380
Свечи накаливания, цепь А - неисправность
Температура охлаждающей жидкости (ECT) -1 °C
Пройденное расстояние с момента очистки кодов (CD) 20 км
Скорость автомобиля (Speed) 0 км/ч
Температура вбираемого воздуха (IAT) 0 °C
Расход вбираемого воздуха (MAF) 14.36 г/с
Давление во впускном коллекторе (MAP) 98.0 кПа
Обороты двигателя (RPM) 1005 об/мин
Поддерживаемые параметры [21 - 40] 00100000000000001000000000000000
Давление в топливной рампе (дизельный или бензиновый инжекторный двигатель) (FRP2) 90.0 кПа
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 30.19 %



===================
Pending Codes
P0380
Свечи накаливания, цепь А - неисправность




Raw values
Error Codes 43010380;;
Panding Codes 47010380;;
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.