НАШИ ФИЛИАЛЫ
Минск  +375297544109 &Viber
Санкт-Петербург  +79995291919 &Viber
Москва +79689683640 &Viber
   

 

Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Напряжение бортовой сети

Что то маловато

Владимир

Посетитель
Сообщений: 18
Санкт-Петербург
196 дней назад
Слушай, ну во первых. ты так и не ответил, чем этот АКБ хуже чем оригинал, кроме тока отдачи.
во вторых, это не форсунка или тнвд, что бы выбирать между мотрио и оригинальным рено
Megane 3 832

1TerMinaTor

Медаль

Посетитель
Сообщений: 1287
11 часов назад
Я сказал что сказал и не собираюсь отчитываться перед кем-то

Владимир

Посетитель
Сообщений: 18
Санкт-Петербург
196 дней назад
1TerMinaTor:

Я сказал что сказал и не собираюсь отчитываться перед кем-то

Ну да. ну да. Говорить все умеют.
Некоторые товарищи (причем весьма авторитетные тут) мне тут тоже предлагали целиком двигатель менять из за пробитой ГБЦ, и уверяли что больше 15 тыс. км. не проходит. однако ж уже 110 тыс. пробежал и весьма не плохо себя чувствует.

Уважаемый, лучше ни чего не говорить, чем говорить необоснованно.
Megane 3 832

Владимир

Посетитель
Сообщений: 18
Санкт-Петербург
196 дней назад
Вобщем решились остатки проблемы заменой ремня навесного.
Megane 3 832

1TerMinaTor

Медаль

Посетитель
Сообщений: 1287
11 часов назад
Владимир:

Вобщем решились остатки проблемы заменой ремня навесного.

Первый раз слышу чтоб замена ремня генератора решала проблему зарядки!)Добавлено спустя 1 минутуЕсли канешно что был ремень а не сопля

Владимир

Посетитель
Сообщений: 18
Санкт-Петербург
196 дней назад
я же писал, что сначала частично проблема решилась заменой АКБ. напряжение начало падать с 14.5 на 13.4 в течении первых 10 минут с новым АКБ, ранее мог до часа молотить с 14.5в. но оставалась проблема большой нагрузки, гена не вытаскивал на холостых и РР увеличивал нагрузку. после того как поменяли ремень, выходная мощность с 3.5 кВт упала до 2.2 кВт. на момент работы фена.
Ремень действительно был сильно изношен, возможно из за избыточной нагрузки гены в связи с плохим АКБ.
Кстати, протестировал старый АКБ, остаточная емкость 49.5 из 74 Ан. и внутреннее сопротивление сильно выросло.
Megane 3 832

Arbuzz

Медаль

Администратор
Сообщений: 8246
М. И. Н. С. К.
1 день назад
Вот и прекрасно что починил.
Надеюсь никто всерьез написанное про ремень не воспримет.
Ремонт Renault. Запчасти б/у
""

1TerMinaTor

Медаль

Посетитель
Сообщений: 1287
11 часов назад
Владимир:

я же писал, что сначала частично проблема решилась заменой АКБ. напряжение начало падать с 14.5 на 13.4 в течении первых 10 минут с новым АКБ, ранее мог до часа молотить с 14.5в. но оставалась проблема большой нагрузки, гена не вытаскивал на холостых и РР увеличивал нагрузку. после того как поменяли ремень, выходная мощность с 3.5 кВт упала до 2.2 кВт. на момент работы фена.
Ремень действительно был сильно изношен, возможно из за избыточной нагрузки гены в связи с плохим АКБ.
Кстати, протестировал старый АКБ, остаточная емкость 49.5 из 74 Ан. и внутреннее сопротивление сильно выросло.
У меня фен и подолрев антифриза за одну зиму уболтали валео на 120 ампер, а ремень и по сих пор жив!)
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.