Слушай, ну во первых. ты так и не ответил, чем этот АКБ хуже чем оригинал, кроме тока отдачи.
во вторых, это не форсунка или тнвд, что бы выбирать между мотрио и оригинальным рено
#91 - 27 января 2019, воскресенье
|
|||
Посетитель
|
Сообщений: 18
Санкт-Петербург
302 дня назад
0
|
||
Слушай, ну во первых. ты так и не ответил, чем этот АКБ хуже чем оригинал, кроме тока отдачи.
во вторых, это не форсунка или тнвд, что бы выбирать между мотрио и оригинальным рено Megane 3 832
|
|||
#92 - 27 января 2019, воскресенье
|
|||
Посетитель
|
Сообщений: 1298
7 часов назад
0
|
||
Я сказал что сказал и не собираюсь отчитываться перед кем-то
|
|||
#93 - 27 января 2019, воскресенье
|
|||
Посетитель
|
Сообщений: 18
Санкт-Петербург
302 дня назад
0
|
||
1TerMinaTor: Я сказал что сказал и не собираюсь отчитываться перед кем-то Ну да. ну да. Говорить все умеют. Некоторые товарищи (причем весьма авторитетные тут) мне тут тоже предлагали целиком двигатель менять из за пробитой ГБЦ, и уверяли что больше 15 тыс. км. не проходит. однако ж уже 110 тыс. пробежал и весьма не плохо себя чувствует. Уважаемый, лучше ни чего не говорить, чем говорить необоснованно. Megane 3 832
|
|||
#94 - 28 января 2019, понедельник
|
|||
Посетитель
|
Сообщений: 18
Санкт-Петербург
302 дня назад
0
|
||
Вобщем решились остатки проблемы заменой ремня навесного.
Megane 3 832
|
|||
#95 - 28 января 2019, понедельник
|
|||
Посетитель
|
Сообщений: 1298
7 часов назад
0
|
||
Владимир: Вобщем решились остатки проблемы заменой ремня навесного. Первый раз слышу чтоб замена ремня генератора решала проблему зарядки!)Добавлено спустя 1 минутуЕсли канешно что был ремень а не сопля |
|||
#96 - 30 января 2019, среда
|
|||
Посетитель
|
Сообщений: 18
Санкт-Петербург
302 дня назад
0
|
||
я же писал, что сначала частично проблема решилась заменой АКБ. напряжение начало падать с 14.5 на 13.4 в течении первых 10 минут с новым АКБ, ранее мог до часа молотить с 14.5в. но оставалась проблема большой нагрузки, гена не вытаскивал на холостых и РР увеличивал нагрузку. после того как поменяли ремень, выходная мощность с 3.5 кВт упала до 2.2 кВт. на момент работы фена.
Ремень действительно был сильно изношен, возможно из за избыточной нагрузки гены в связи с плохим АКБ. Кстати, протестировал старый АКБ, остаточная емкость 49.5 из 74 Ан. и внутреннее сопротивление сильно выросло. Megane 3 832
|
|||
#97 - 31 января 2019, четверг
|
|||
Администратор
|
Сообщений: 8254
М. И. Н. С. К.
3 дня назад
0
|
||
Вот и прекрасно что починил.
Надеюсь никто всерьез написанное про ремень не воспримет. |
|||
#98 - 31 января 2019, четверг
|
|||
Посетитель
|
Сообщений: 1298
7 часов назад
0
|
||
Владимир: У меня фен и подолрев антифриза за одну зиму уболтали валео на 120 ампер, а ремень и по сих пор жив!)я же писал, что сначала частично проблема решилась заменой АКБ. напряжение начало падать с 14.5 на 13.4 в течении первых 10 минут с новым АКБ, ранее мог до часа молотить с 14.5в. но оставалась проблема большой нагрузки, гена не вытаскивал на холостых и РР увеличивал нагрузку. после того как поменяли ремень, выходная мощность с 3.5 кВт упала до 2.2 кВт. на момент работы фена. Ремень действительно был сильно изношен, возможно из за избыточной нагрузки гены в связи с плохим АКБ. Кстати, протестировал старый АКБ, остаточная емкость 49.5 из 74 Ан. и внутреннее сопротивление сильно выросло. |