НАШИ ФИЛИАЛЫ
Минск  +375297544109 &Viber
Санкт-Петербург  +79995291919 &Viber
Москва +79689683640 &Viber
   

 

Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Напряжение бортовой сети

Что то маловато

Eug

Медаль

Eug
Посетитель
Сообщений: 132
Пенза
1 день назад
Всем привет!
На днях решил сократить расходы электричества в машине (хочу ставить грелку) поставил ДХО Philips. В пятницу заметил в отражении машин, что ДХО отключаются иногда при трогании с места. (Включаются они вроде как если напряжение бортовой сети выше 13,5в.) Решил в выходные провести ревизию, замерил напряжение на аккумуляторе при заведенном авто - 13,4 в. Аккумулятору 4 года, начал грешить на него. Снял, поставил на зарядку - он не очень то и голодный оказался. Поставил заведомо заряженный аккумулятор - те же 13,4 в. При повышении оборотов напряжение не меняется, при включении дополнительных потребителей восстанавливается до 13,4 в за секунду. Ошибок и сообщений на приборке никаких нет. Даже мультиметр другой попробовал - 13,4 в. Подскажите куда копать, я так понимаю это ж ненормально?

Eug

Медаль

Eug
Посетитель
Сообщений: 132
Пенза
1 день назад
yurik78:

Может что-то с генератором?
Да вот и я про это думаю. Пока не знаю как продиагностировать.

rusak32

Медаль

Посетитель
Сообщений: 739
Брянск
469 дней назад
Eug:
поставил ДХО Philips
Продиагностировать в первую очередь надо их! А после гену осцилом посмотреть.

До установки ДХО были проблеммы с недозарядом? Если нет то на помойку эти ДХО. Всё ИМХО.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2013 в 16:29)
Grand Scenic 2010 K9KJ836-доработанный:))).

Eug

Медаль

Eug
Посетитель
Сообщений: 132
Пенза
1 день назад
rusak:

Eug:
поставил ДХО Philips
Продиагностировать в первую очередь надо их! А после гену осцилом посмотреть.

До установки ДХО были проблеммы с недозарядом? Если нет то на помойку эти ДХО. Всё ИМХО.

До установки ДХО даже не знал что есть недозаряд, получается с их помощью только и выяснил. ДХО отключал, разницы нет.
А как осцилом диагностировать? Там синус плюсовой надо смотреть? Регулятор напряжения ведь им верхушки обрезает наверняка.

rusak32

Медаль

Посетитель
Сообщений: 739
Брянск
469 дней назад
Eug:
Там синус плюсовой надо смотреть? Регулятор напряжения ведь им верхушки обрезает наверняка.
Синус плюсовым не бывает - это ФАКТ. Остаются одни верхушки от синуса(точнее 3-х синусов) и всем этим делом заведует диодный мост. Битый диод это неправильная форма напряжения с рваными всплесками. Но при этом падает сила тока, а так как акум заводит авто, то из этого следует, что гена здоров и заряжает его, а ходовые болеют. Просто 13.4 эт нормально для электросети авто. Вероятно сам регулятор регулирует 13.4.
По моему мнению 13.5 для включения ходовых это много. Хватило бы 12.7-13.0 и всё было бы тип топ. Вероятно в схеме включения можно подстроить компаратор на включение в этом диапазоне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2013 в 17:26)
Grand Scenic 2010 K9KJ836-доработанный:))).

Eug

Медаль

Eug
Посетитель
Сообщений: 132
Пенза
1 день назад
Не правильно выразился. Имел ввиду положительную (верхушки) часть синуса. Меня смутило видео Arbuzz-а где он подключает грелку к аккумулятору. У него там напряжение восстанавливается до 14,3 - 14,5. http://www.youtube.com/watch?v=acVdkDU69gw
Раньше не имел дел с дизелями, вот и не знаю, напряжение 13,4 укладывается в допуск или нет? Сейчас кстати вечером завел машину, напряжение 13,7 через 10 минут поездки померил - опять 13,4.

rusak32

Медаль

Посетитель
Сообщений: 739
Брянск
469 дней назад
Eug:
У него там напряжение восстанавливается до 14,3 - 14,5
Это можно сказать верхний предел а у тебя ближе к нижнему. И у тебя и у него всё ОК. Если меньше 13 то надо искать беду. Проверь так: свет ближний + свет дальний + туманки + печка на всю + свет в салоне + 5минут дать поработать в таком режиме и сделай замер. Результат в студию.
Grand Scenic 2010 K9KJ836-доработанный:))).

oleg#

Посетитель
Сообщений: 14
Брянская область
73 дня назад
Eug:

Не правильно выразился. Имел ввиду положительную (верхушки) часть синуса. Меня смутило видео Arbuzz-а где он подключает грелку к аккумулятору. У него там напряжение восстанавливается до 14,3 - 14,5. http://www.youtube.com/watch?v=acVdkDU69gw
Раньше не имел дел с дизелями, вот и не знаю, напряжение 13,4 укладывается в допуск или нет? Сейчас кстати вечером завел машину, напряжение 13,7 через 10 минут поездки померил - опять 13,4.
В моем авто стоит вольтметр,показывает 14.2-14.5 иногда доходит до 15в.При включении мощьной нагрузки быстрая просадка и опять до нормы.
Scenic2 K9KP732 2009

Eug

Медаль

Eug
Посетитель
Сообщений: 132
Пенза
1 день назад
Пробовал все включать, посадка до 13 и восстанавливается до 13,4. Просто если 13,4 это в допуске, тогда вопрос снимается. ДХО отключаются скорей всего из-за того что сечение проводов небольшое на них. Я больше волнуюсь из-за 13,4.

oleg#

Посетитель
Сообщений: 14
Брянская область
73 дня назад
Eug:
Пробовал все включать, посадка до 13 и восстанавливается до 13,4. Просто если 13,4 это в допуске, тогда вопрос снимается. ДХО отключаются скорей всего из-за того что сечение проводов небольшое на них. Я больше волнуюсь из-за 13,4.
По моему правильно волнуетесь 13.4 маловато.Более конкретно укажите какой двигатель,генератор.
Scenic2 K9KP732 2009

Eug

Медаль

Eug
Посетитель
Сообщений: 132
Пенза
1 день назад
Двигатель 832, а какой гена пока не знаю.

rusak32

Медаль

Посетитель
Сообщений: 739
Брянск
469 дней назад
Регуляторы напряжения.

Регулятор напряжения можно назвать самым ответственным элементом энергоснабжения автомобиля! Его неисправности не сразу бывают заметны (особенно не опытным водителям) а последствия могут быть очень неприятные, начиная от разрядившегося, до загубленного аккумулятора и заканчивая выходом из строя бортовой электроники из за скачков напряжения в результате короткого замыкания в регуляторе напряжения.
Техническое обслуживание регулятора напряжения заключается в проверке его параметров. Проверка может производиться непосредственно на автомобиле. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 20—30 В и ценой деления 0,1—0,2 В. При средней частоте вращения двигателя (1700—2000 мин-1) включить ближний свет и на этом режиме произвести замер напряжения. Напряжение на выводе «+» регулятора напряжения должно быть 13,5—14,5 В при температуре регулятора 20° С. Если при проверке регулятора напряжения показание вольтметра не укладывается в указанные выше пределы, регулятор напряжения следует заменить.

Выдержка из специализированной литературы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2013 в 19:59)
Grand Scenic 2010 K9KJ836-доработанный:))).

Eug

Медаль

Eug
Посетитель
Сообщений: 132
Пенза
1 день назад
Да, похоже зря я панику поднял smile Огромное спасибо за информацию, буду знать.

GF84

Медаль

Посетитель
Сообщений: 687
Санкт-Петербург
211 дней назад
короч я тож ток ката напишу как у меня)) с грелкои и без правдо инструмент не повереный 2 кинайских вольтметра в прикуриватель,
при заводке 14,6/14,3, вкл туманки или ближний 13,9/14,2., с грелкои при пуске грелки идет просадка до 12,9, , на холостых 12,9/13,0, при езде с грелкой 13,4, .Два типа прибора показываю примерно одно и тоже +/- 0,1/0,2 В
Renault Megane II Grandtour 1,5dCi, K9KF728 Confort Authentique 1.5 dCi
101cv( продан мегашь)
Renault Laguna Privilège 2,0AT FAP+EGR off + ЧИП
http://vk.com/club61640464

GF84

Медаль

Посетитель
Сообщений: 687
Санкт-Петербург
211 дней назад
yurik78:

у меня такая ситуация.на заглушеном движке измерил напряжение аккумы 12.5 вольта при работающем бвижке 14.5в с включеным дальняком обогревом зеркал кондеем 14.2в.я так понимаю гена в порядке.а вот аккум 12.5в не слабовато ли может пора менять?стоит робной 4 года?

нармуль у тя менять на 12,3 менять
Renault Megane II Grandtour 1,5dCi, K9KF728 Confort Authentique 1.5 dCi
101cv( продан мегашь)
Renault Laguna Privilège 2,0AT FAP+EGR off + ЧИП
http://vk.com/club61640464
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.