НАШИ ФИЛИАЛЫ
Минск  +375297544109 &Viber
Санкт-Петербург  +79995291919 &Viber
Москва +79689683640 &Viber
   

 

Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Провернуло шатунный вкладышь - стуканул мотор :(

тема для тех кто попал, не попал, и не хочет попасть с мотором

blik

Медаль

Посетитель
Сообщений: 174
1 день назад
Как отвинтить болты крепления катализатора к турбине? Сверху только 2 получается достать, а снизу не видно ничерта (или смотреть надо лучше?)
Sceniс II K9K 728 405000 км

Arbuzz

Медаль

Администратор
Сообщений: 8254
М. И. Н. С. К.
5 дней назад
Со стороны колеса
Ремонт Renault. Запчасти б/у
""

blik

Медаль

Посетитель
Сообщений: 174
1 день назад
Немного не про вкладыши, но тоже печалька. Оторвало тарелку клапана с куском штока на первом цилиндре. Поршень размолотило, небольшая дырка от штока (в масле из поддона ничего не было). Голове тоже капут, в какой-то момент тарелка клапана стала поперек цилиндра и срезала седло клапана. Мелкие кусочки влетели как-то ещё в 2 цилиндра, очень мелкие и их очень мало, их пригвоздило к поршням, еле отодрал. Ещё на этом цилиндре со стороны машины пальцем еле-еле чувствуется риска, но не похоже что это от оторвавшегося куска, она гладкая.
В общем стал вопрос: есть ли смысл заморачиваться с ремонтом или выгоднее поставить другой двигатель?? (учетом того что езжу я довольно много и продавать её не собираюсь) И по чем нынче 728 в Минске?Добавлено спустя 9 минутИ сколько голова отдельно? (если есть конечно)
Sceniс II K9K 728 405000 км

GF84

Медаль

Посетитель
Сообщений: 687
Санкт-Петербург
204 дня назад
blik:

Немного не про вкладыши, но тоже печалька. Оторвало тарелку клапана с куском штока на первом цилиндре. Поршень размолотило, небольшая дырка от штока (в масле из поддона ничего не было). Голове тоже капут, в какой-то момент тарелка клапана стала поперек цилиндра и срезала седло клапана. Мелкие кусочки влетели как-то ещё в 2 цилиндра, очень мелкие и их очень мало, их пригвоздило к поршням, еле отодрал. Ещё на этом цилиндре со стороны машины пальцем еле-еле чувствуется риска, но не похоже что это от оторвавшегося куска, она гладкая.
В общем стал вопрос: есть ли смысл заморачиваться с ремонтом или выгоднее поставить другой двигатель?? (учетом того что езжу я довольно много и продавать её не собираюсь) И по чем нынче 728 в Минске?
И сколько голова отдельно? (если есть конечно)
похорошему двиг менять, голова не надолго
Renault Megane II Grandtour 1,5dCi, K9KF728 Confort Authentique 1.5 dCi
101cv( продан мегашь)
Renault Laguna Privilège 2,0AT FAP+EGR off + ЧИП
http://vk.com/club61640464

nvf

nvf
Посетитель
Сообщений: 22
РБ
671 день назад
GF84

Жек над шапку старую найти и прилепить

Шапка ниже, осталось прилепить.

Эта тема посвящена как тем кто попал в данную неприятную ситуацию, так и тем кто хочет заблаговременно от нее оградиться.
Предыстория образования проблеммы такова:
Началось всё в 2000-ных годах. Для поднятия обьёма продаж своих дизельных агрегатов в РЕНО реши примениить очень умный с точки зрения маркетинга ход. Это было увеличение сервисного интервала до 30тыс км. Умный с точки зрения маркетинга - оказался очень неудачным с точки зрения послепродажного обслуживания. Массовая гибель моторов 2.2 , 1.9 и 1.5 после 150-200т показала на практике , наксколько серьёзной проблеммой может быть увеличение интервала. к 2005-2006 годам инженеры догадались , хотябы для коммерческих легковых (читай лизинговых) автомобилей выставить интервал 20т, что не спасло обывателя у которого 30т так и осталось.
Вобщем в наше время ситуация такова - покупая РЕНО на вторичном рынке с дизельным агрегатом, чтобы потом не бегать и не искать ДОРОГОСТОЯЩИЕ запчасти, крайне рекомендована заблаговременная замена шатунных вкладышей.
Для проведения данной процедуры вам понадобится

1.Комплект шатунных вкладышей нового образца. Сверху шире - снизу уже. Номер по производителю NPR(япония) будет 61-3850-00

2. Прокладка поддона - обязательна к замене.
а) для агрегатов после сентября 2005 - 8200379654 - прокладка на металлической основе для большого поддона. Ставьте смело аналог Reinz 71-38517-00 - сам бренд не айс но прокладка у них хорошая - геморроя не будет.
б) для агрегатов до сентября 2005 - 7700273486 - берите любой аналог от Corteco или Elring - это стандартная проклдадка перекочевавшая еще со времен двигателя К7М в меганах1 на дачи логаны и миллиард разных рено .

3. Масло - обьём 4.5литра.Могу сказать что нужно то масло которое рекомендовано вам по сервисной книге. Загляните всё поймёте. На первую замену вам вполне подойдет полусинтетика (кряк) с вязкостью синтетики. Интервал замены 5тыс км. Далее перепрограмируйте приборку на интервал 10т (приу словии что вы используете хорошее масло). По показателям вязкости надо 5W40.

4. Масляный фильтр - при замене вкладышей рекомендую использовать фильтр увеличенного обьёма. Например OC99 от кнехта или OP540/1 от фильтрон.
-----------------------

И в догоночку. ВСЕ у кого будет агрегат 101лс и выше , просто обязаны произвести данную процедуру , иначе печалька доберется и до них. Стоимость капремонта в 8 раз выше стоимости замены вкладышей - так что решать вам. :(
Cпециально для тех кто чешет бред мол у рено новые усиленые вкладыши.
Сценик (короткий), K9K832, 2010 г.в., т.серый

Arbuzz

Медаль

Администратор
Сообщений: 8254
М. И. Н. С. К.
5 дней назад
Ок вечером бахну спасибо
Ремонт Renault. Запчасти б/у
""

nvf

nvf
Посетитель
Сообщений: 22
РБ
671 день назад
При повторном использовании болтов крепления крышки шатуна затягиваем усилием 25 Нм +110˚ ± 6˚? Нужно ли «старые» болты смазывать маслом?
Сценик (короткий), K9K832, 2010 г.в., т.серый

Серый

Медаль

Посетитель
Сообщений: 563
Жлобин-СПб
353 дня назад
зачем мазать, посрываешь резьбу и недотянешь
СТО Пулковское шоссе,65
+79995291919
+79995271919
""

VANJA

Посетитель
Сообщений: 36
698 дней назад
Вечер добрый!
Собрался менять вкладыши и выяснилось что ключ динамометрический у меня от 28Нм,как правильно ним затянуть болты шатунов?

VANJA

Посетитель
Сообщений: 36
698 дней назад
Ключ нашёл.А старые болты тянуть с тем же усилием что и новые?

Бульба

Медаль

Посетитель
Сообщений: 1158
Чайковский Пермский край
1 день назад
По книге 20 н/м + 45 градусов доворот. Первый раз я свои тянул вообще на глаз - покрепче, но так чтоб не сорвать. Второй раз по книге. И оба раза оставлял старые, хотя положено менять. Никто не меняет.
Гранд Сценик 2, 2006г, к9к732 был; Гранд Сценик 3, 2010г, к9к832 стал.

ace

Медаль

ace
Посетитель
Сообщений: 388
Великий Новгород
680 дней назад
Бульба:
И оба раза оставлял старые, хотя положено менять. Никто не меняет.
зато болты ГБЦ по букварю можно не менять но все меняют :)
Grand Scenic 1.5DCI K732

Arbuzz

Медаль

Администратор
Сообщений: 8254
М. И. Н. С. К.
5 дней назад
Да
Ремонт Renault. Запчасти б/у
""

Серый

Медаль

Посетитель
Сообщений: 563
Жлобин-СПб
353 дня назад
Arkadii, ну и зря
может тока нижний посматрел?
СТО Пулковское шоссе,65
+79995291919
+79995271919
""

rusak32

Медаль

Посетитель
Сообщений: 739
Брянск
463 дня назад
Вы совершили большую ошибку. Смотреть нужно верхние. При идеальном состоянии нижних, верхние могут быть в хлам, и это факт.
Grand Scenic 2010 K9KJ836-доработанный:))).
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.