НАШИ ФИЛИАЛЫ
Минск  +375297544109 &Viber
Санкт-Петербург  +79995291919 &Viber
Москва +79689683640 &Viber
   

 

Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Провернуло шатунный вкладышь - стуканул мотор :(

тема для тех кто попал, не попал, и не хочет попасть с мотором

VIC60rus

Медаль

Посетитель
Сообщений: 952
Великие Луки
17 дней назад
при сборке важно,а по пробегу за сотку видимо уже не повлияет.

Sergey80

Посетитель
Сообщений: 7
284 дня назад
Подскажите пожалуйста, если кто реально знает, масленый насос нужно менять вместе со вкладышами или нет, а то ребята с сто говорят что обязательно. Arbuzz буть так добр подскажи нужно ли его менять в смысле насос или нет и что там изнашивается он же постоянно в мале работает или там клапан выходит из строя и он довление не держит

Александр

Посетитель
Сообщений: 62
Пермь
293 дня назад
Sergey80:

Подскажите пожалуйста, если кто реально знает, масленый насос нужно менять вместе со вкладышами или нет, а то ребята с сто говорят что обязательно. Arbuzz буть так добр подскажи нужно ли его менять в смысле насос или нет и что там изнашивается он же постоянно в мале работает или там клапан выходит из строя и он довление не держит

Маслянный насос имеет смысл менять по факту его износа. Т.е. меряй давление на прогретой машине на ХХ и на оборотах. Также обязательно проверь ход редукционного клапана. Я из-за него и менял, закусывало его и давление было высоким, на холодную выдавливало прокладку с маслянного фильтра или фильтр вспучивало.
Меган 3 Грандтур К9К 836

Arbuzz

Медаль

Администратор
Сообщений: 8256
М. И. Н. С. К.
183 дня назад
Меняется насос в 2 случаях
1. Капиталка
2. Заклин редукционки.
Ремонт Renault. Запчасти б/у
""

lsdvitamin

Посетитель
Сообщений: 7
1582 дня назад
Добрый день, коллеги! Назрел вопрос замены шатунных вкладышей. Пробег по сажевому 220000. Пока читаю о процессе и есть вопрос. Почему здесь рекомендуют именно NPR 61-3850-00, а не оригинал или не Glyco? Это из личного опыта? NPR практичнее оригинала? Я так понял что NPR немного не соответствуют по размеру оригинальным.
renault megane 3 grandtour 1.5 dci K9K 837

Arbuzz

Медаль

Администратор
Сообщений: 8256
М. И. Н. С. К.
183 дня назад
И чем это он не соответствует?
Ремонт Renault. Запчасти б/у
""

lsdvitamin

Посетитель
Сообщений: 7
1582 дня назад
Женя, может я ошибся. А может ошибся тот кто это писал. Не важно. Скажи на К9К 837 лучше поставить именно NPR 61-3850-00? Или их ставят потому что они подешевле? У 12 15 04 680R ценник в натуре конский. NPR копейки стоит.
renault megane 3 grandtour 1.5 dci K9K 837

Arbuzz

Медаль

Администратор
Сообщений: 8256
М. И. Н. С. К.
183 дня назад
Сказано ж ставить NE а вообще личное решение каждого
Ремонт Renault. Запчасти б/у
""

GF84

Медаль

Посетитель
Сообщений: 687
Санкт-Петербург
451 день назад
Кто сомневается тому надо ставить оригиинал и только оригинал!!
Renault Megane II Grandtour 1,5dCi, K9KF728 Confort Authentique 1.5 dCi
101cv( продан мегашь)
Renault Laguna Privilège 2,0AT FAP+EGR off + ЧИП
http://vk.com/club61640464

lsdvitamin

Посетитель
Сообщений: 7
1582 дня назад
При чем тут сомневаешься? Сомневаюсь потому что не знаю, поэтому и спрашиваю. Я может вообще сомневаюсь что французы могут что то надежное сделать.... :)
На моем маркII уже 450000 и уверен в нем больше чем в своем трехлетнем мегане. Не говоря уже о какой-то замене вкладышей. Но дизель экономичен и по-этому теперь катаюсь на нем.
Женя, спасибо за ответ.
renault megane 3 grandtour 1.5 dci K9K 837

Arbuzz

Медаль

Администратор
Сообщений: 8256
М. И. Н. С. К.
183 дня назад
Всмысле не могут надежное сделать.
Слабенько у тя. Тоесть ты хош сказать что остальные трехлетки надежнее ?
Ремонт Renault. Запчасти б/у
""

lsdvitamin

Посетитель
Сообщений: 7
1582 дня назад
Arbuzz:

Всмысле не могут надежное сделать.
Слабенько у тя. Тоесть ты хош сказать что остальные трехлетки надежнее ?

Сейчас все машины на одного хозяина. По надежности имел в виду свой древний праворукий марковник.
renault megane 3 grandtour 1.5 dci K9K 837

lsdvitamin

Посетитель
Сообщений: 7
1582 дня назад
Добрый вечер друзья! Сразу хочу сказать большое спасибо коллегам из сети, в особенности Жене, за открывание моих глаз на данную проблему. Думаю что через несколько месяцев я мог попасть на приличное бабло если бы хорошие люди не создали такую тему. И нафик тех дилетантов которые говорят о том что проблема была локализована.
В городе не смог найти масло (раньше лил Aggip RN0720, а сейчас оно пропало в связи с долларовой обстановкой) заказал в емексе Elf 5w30 evolution full-tech fe. И вот пока оно едет ко мне решил начать, вчера снял таки поддон со своего меганчика. Почитал фотоотчет как мужик снимает бампер, подрамник и т.д. и мне стало грустновато, но детально посмотрев крепеж понял что все не так сложно и часа за 2 управлюсь. Что удивило не снимал ни то что бампера и подрамника, но даже не нашел 4 болта подкоса катализатора о котором написано в техноте (видимо с подрамником и бампером это заморочка сени). В общем провозился немного с двумя болтами поддона и все, он у меня в руках. Сразу скажу что маслоуспокоителья не было.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я то как правильный подставил домкрат в надежде на многочасовые мучения, а поддон выпал сам. Шатуны и крышки уже были помечены маркером.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так как масла и вкладышей у меня пока нет решил не откручивать все крышки. Вспомнил слова Жени что второй от маховика страдает из-за турбины. С него и начал. Нижний мало покоцан. Думаю, маслоуспокоителя нет, вкладыш терпимый, бабло и время на ветер. Снимаю верхний и тут на душе, если так можно выразиться, "повеселело" - медь блестела так, что никак не мог ее сфоткать на солнце. Не сдержался и снял с третьего шатуна, степень износа аналогичная (не фотографировал).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Что примечательно, болты крышек были затянуты от души, трещеткой на 1/4 сорвал их на последней силе (показалось что ни как не 25 Нм).
В общем пока заняться нечем позвольте уточнить несколько вопросов.
1.Когда снял защиту картера заметил следы масла с пылью на примыкании поддона и коробки, маховик вроде сухой.Друзья, это сальник или прокладка и могло ли это стать причиной того что у меня валится check auto geare box?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

2.По номерам это родные вкладыши стандартного размера?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

3.Наткнулся в инете на руководство по замене вкладышей(кажется для Лагуны). Так вот на чем акцентируют внимание французы
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Какие мнения? "Честная" борьба с конкурентами или все же есть в этом тайный смысл? Сам заказал NPR 61-3850-00 их и буду ставить.
4.Не будет ли проблем с заменой масла на elf или лучше промыть перед заливкой?
5.Долго гонял и так и не понял. Тут люди пишут что мазать болты шатунов нельзя. Допустим болты не буду мазать, а как быть с теми каплями которые уже есть в резьбе шатуна?
6.Стоит ли забить на выломанный успокоитель или стоит купить новый поддон?

Пробег по сажевому 210000 замена масла до 160000 была раз в 30000.

Спасибо за помощь!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2015 в 21:15)
renault megane 3 grandtour 1.5 dci K9K 837

1TerMinaTor

Посетитель
Сообщений: 1298
233 дня назад
lsdvitamin, ну как сказать
1 бывает
3 правильно
4 мыть необязательно а ельф нескажу
5 ненадо
6 нестоит
joke

Серый

Медаль

Посетитель
Сообщений: 563
Жлобин-СПб
133 дня назад
чек по роботу, сальник никаким боком
масло сменишь после двух тысяч
сажа еще не выбита?
СТО Пулковское шоссе,65
+79995291919
+79995271919
""
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.