НАШИ ФИЛИАЛЫ
Минск  +375297544109 &Viber
Санкт-Петербург  +79995291919 &Viber
Москва +79689683640 &Viber
   

 

Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

К9К 832 - троение при запуске на холодную.

Троит при первом запуске

Бульба

Медаль

Посетитель
Сообщений: 1158
Чайковский Пермский край
16 дней назад
832й мотор при первом запуске на холодную троит и глохнет. При старте запускается хорошо, затем обороты падают до 500, мотор троит и колбасится, потом обычно глохнет. Бывает с повторного пуска запускается нормально, бывает со 2-го, 3-го или даже больше. В последнее время нашел закономерность - если в момент расколбаса при первом пуске не дожидаться, пока заглохнет, а заглушить самому, то при повторном пуске не вынимая карты, после секундного "спотыкания" заводится и работает нормально. Ошибок в системе впрыска и неверных параметров пока не выявлено.
Пишите, кому есть что добавить....
Гранд Сценик 2, 2006г, к9к732 был; Гранд Сценик 3, 2010г, к9к832 стал.

1TerMinaTor

Посетитель
Сообщений: 1298
231 день назад
Попробуй включить зажигание и покачать грушей и заводитьДобавлено спустя 9 минутИ ещё нужно во время заводки тестер накинуть на свечу но провод должен быть подключён и что будет после запуска

1TerMinaTor

Посетитель
Сообщений: 1298
231 день назад
Бульба, давай по порядку, кидай скину на заводке и коррекцию по цилиндрам

Бульба

Медаль

Посетитель
Сообщений: 1158
Чайковский Пермский край
16 дней назад
Ну эти вещи были сделаны первым делом, но никаких зацепок не нашел.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минутБлин, запись запуска че-то не очень качество. Не знаю, как поправить.
Может так:
Файл "https://c.radikal.ru/c25/1803/e3/14ea4c21e03at.jpg" не найден!
Добавлено спустя 14 минутО, так нормально. Не совсем, но все видно. Так вот там с третьей секунды пуск и работа с расколбасом. На 12-й секунде где-то заглох. Потом повторно пуск, и нормальная работа. С давлением все в порядке. Коррекция зафиксирована ТОРКом, но клип так же показывает.
Сегодня -19 было. Запустилась с первой попытки после секундного колбаса...
Гранд Сценик 2, 2006г, к9к732 был; Гранд Сценик 3, 2010г, к9к832 стал.

1TerMinaTor

Посетитель
Сообщений: 1298
231 день назад
А чё температура топлива отличается с воздухом

forzool

Посетитель
Сообщений: 26
Минск
649 дней назад
Бульба, компрессию проверял?
scenic 3. 1.5 dci, 2009. 832 мотор.

Lёxa

Медаль

Посетитель
Сообщений: 149
12 дней назад
бульба мотор сам разбирал,а вы тут про компрессию спрашиваете.
ниссан кашкай 1,5dci к9к 292

1TerMinaTor

Посетитель
Сообщений: 1298
231 день назад
Lёxa:

бульба мотор сам разбирал,а вы тут про компрессию спрашиваете.

Это 0н 732 разбирал

Lёxa

Медаль

Посетитель
Сообщений: 149
12 дней назад
Имеется ввиду,что все что можно проверить он уже давно наверняка сделал поэтому и задал вопрос.
ниссан кашкай 1,5dci к9к 292

forzool

Посетитель
Сообщений: 26
Минск
649 дней назад
Бульба, а регуляторы на тнвд проверял?
scenic 3. 1.5 dci, 2009. 832 мотор.

Бульба

Медаль

Посетитель
Сообщений: 1158
Чайковский Пермский край
16 дней назад
TerMinaTor:
А чё температура топлива отличается с воздухом
Ну фиг знает - мотор-то горячий уже, и сколько там в баке солярки было не помню. Может прогрелась маленько, а воздух - с улицы. Утром топливо на пару градусов только теплее, чем наружный воздух, ну так датчик же под капотом.
Lёxa:
все что можно проверить он уже давно наверняка сделал поэтому и задал вопрос.
Ну, наверняка не все. Но все, что знал. Давление топлива, свечи с компрессией, а дальше уж методом тыка. Компрессия по 18 на холодную. Не образец конечно, но думаю достаточно, чтобы исключить из списка подозреваемых. Свечи и тестером измерял (0.4-0.5), и визуально смотрел, как калятся. Подозрений тоже нет.
forzool:
Бульба, а регуляторы на тнвд проверял?
А как их проверить? Да и есть давление, чего на них грешить? У меня когда было здох регулятор, так ее и летом было не завести, и давление 120 было.

Сегодня -21, завелась вообще без троения с первой попытки. Пару секунд неровно поработала, но обороты не падали - около 1100 держались - и ровненько потом. Была бы причина в компрессии, то симптомы были бы более менее постоянными и усугублялись бы с понижением температуры. А тут то так, то так. Ничего не пойму.
Гранд Сценик 2, 2006г, к9к732 был; Гранд Сценик 3, 2010г, к9к832 стал.

1TerMinaTor

Посетитель
Сообщений: 1298
231 день назад
Бульба, под капот на воздух при заводке гляди и топливный фильтр меняй

forzool

Посетитель
Сообщений: 26
Минск
649 дней назад
Вот нашел на другом форуме: Добрый день. К9к 832 мотор. Тоже проблема с холодным запуском. Свечи 146% исправны. Ошибок по ним нет. Сами свечи прозванивали в ручнкю. Вместо каждой свечи подключали лампу. Фильтр новый. С динамикой и расходом проблем нет. Когда зимою не завелся в -26 появились ошибки по давлению топлива. На диагностике они были в памяти, не активных. Форсунки по клипу в норме. Машина всегда заводится с первого раза. Но при снижении температуры, при запуске троит и работает неустойчиво секунду-две. Иногда глохнет. Со второго раза как правило заводится как часы. Куда копать? Регулятор давления?

Он же отвечает через некоторое время:
Заменил регулятор. Замена его занимает 15 минут. При наличии специально подогнанных или подобраных ключей займет не более пяти минут. Адаптацию не делал. Завелась машина буквально с пол тыка. Раньше по ощущениям заводилась со второго-третьего проворота коленвала.

Ключ собственно специфический нужен один. На 17, желательно с относительно миниатюрными щечками и не очень длинный. У меня же в руках оказался в точности наоборотЗаменил регулятор. Замена его занимает 15 минут. При наличии специально подогнанных или подобраных ключей займет не более пяти минут. Адаптацию не делал. Завелась машина буквально с пол тыка. Раньше по ощущениям заводилась со второго-третьего проворота коленвала.
scenic 3. 1.5 dci, 2009. 832 мотор.

крепкий

Медаль

Посетитель
Сообщений: 195
Белыничи
1 день назад
forzool,
forzool:
Заменил регулятор
регулятор давление или подачи?

forzool

Посетитель
Сообщений: 26
Минск
649 дней назад
Написано регулятор давления
scenic 3. 1.5 dci, 2009. 832 мотор.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.