Коллеги, Доброго дня.
Предлагаю обсудить весьма массовый автомобиль с маркой Рено .
Достоинства , недостатки, просто впечатления и мнения.
Речь, про 1,5 дизель на 109(110) сил с топливной Континенталь.
Обсуждать то конечно можем и 90 сил и бензиновые версии.
Мне просто именно тот что на 109-110 л.с. интересен.
Из минусов то основной, что не Рено это а Дачия.
Из плюсов мотор Рено, коробка гуд ,расход козырный, и ликвидность круче чем у пассата В3-В4 в гродненской области.
Насколько мне понятно в Дастере мотор без фапа и старт-стопа. Или я не прав?
Кстати , сильно ли отличается 109 л.с. от 110 л.с.? или только мощностью?
А всё что из Европы с механикой сейчас со стартстопом, а что не с механикой то с роботом.
Смотрю на сайте где машины с не скрученным пробегом, там меньше 150 тыс нет, а 75% больше 200.
Что тут продают, так это вообще пестня...
Может лучше форд фокус универсал бензин?
Или ВестуКроссСВ с мотором как у соседской шестёрки, которую в Гатово вывезли 15 лет назад? Тут уж подкупает простота и рукожопопригодность. Хотя я не чинить, я ездить.
Высказывайте свои мнения. Пишите что лично вам не нравится в этом изобретении.
фото такое спецом