НАШИ ФИЛИАЛЫ
Минск  +375297544109 &Viber
Санкт-Петербург  +79995291919 &Viber
Москва +79689683640 &Viber
   

 

Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Чек ESP

Загорелся и погас без видимых последствий, но....

Билл

Посетитель
Сообщений: 93
Витебск
4 часа назад
Автомобиль Меган 3 1,5 dci в универсале. Поворачивал во двор на малой скорости. При нажатии на тормоз загорелся красный чек ESP и гаечный ключ. Остановился, выключил двигатель, завёл. Чек исчез. Посмотрел в инете- неисправность системы курсовой устойчивости. Хрен его знает, чем чревато. Поехал на диагностику. Пока ехал на скорости 60-70 опять загорелся чек и почти сразу погас. Дальше приключения на СТО: 1). На первой СТО диагностировать отказались, типа будет гореть постоянно- приезжай, а сейчас ничего компьютер не покажет. Ну, может они и правы, хотя в памяти ошибки вроде сохраняются. 2). На второй сделали с умнейшим видом беглый внешний осмотр, в результате совещания "спецов" у моей машины остаётся мотор и кузов- остальное под замену. 3). На третьей СТО без слов подключили компьютер, распечатали результат. Ошибка по цепям стопсигнала. Как они сказали- или что-то с "лягушкой" тормоза или с проводкой. Опять точно сказать можно когда эффект будет постоянным. И ещё показали на ошибку "несоответствие вращающего момента скорости движения". Точно сказать, что это такое они не могут. Примерно предполагаю, что это может быть пробуксовка сцепления. Хотя никаких симтомов этого нет. Бежит и разгоняется хорошо. Попробовал дедовский метод проверки сцепления- на ручнике завёл двигатель, включил третью передачу, немного газанул и плавно отпустил педаль. Двигатель заглох. То есть всё ОК. Что может быть по чеку и этой непонятной ошибке? К чему готовиться?
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.