• Теперь мы и в Питере
    улица Гастелло, 19
    МЫ ОТКРЫЛИСЬ!
  • Реноводы-объединяйтесь!
    У Вас RENAULT?
    Ищите советы?
    Запчасти?Отзывы?
    Или общения в кругу единомышленников?
  • В МАГАЗИН
    НОВЫЕ И БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ ЗАПЧАСТИ!
    ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ
    ПО ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ
  • РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ У НАС ЭТО:
    Быстро
    Качественно
    По разумной цене
  • НА ФОРУМ
    ХОЧЕШЬ ОБЩАТЬСЯ-БЫСТРЕЕ НА ФОРУМ
  • Ускорение станет динамичнее
    Расход топлива уменьшится
    Увеличение максимальной скорости
    Увеличение максимальной скорости
    ЧИП-ТЮНИНГ
  • Качественный ремонт автомобилей MEGANE2.BY в Минске и Питере
    МИНСК БАБУШКИНА 19
    ПИТЕР ГАСТЕЛЛО 19
Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Минпромторг РФ предложил обновить коммерческий автопарк

12 сентября 2013 - Администратор
Минпромторг РФ предложил обновить коммерческий автопарк

Минпромторг России предложил ограничить сроки эксплуатации легкого коммерческого транспорта.

Минпромторг России подготовил ряд мер, направленных на стимулирование обновления коммерческого автомобильного парка. Об этом в рамках III ежегодной конференции "КомАвто 2013: производство, дистрибуция и лизинг грузового и пассажирского автотранспорта в России" сообщил замглавы министерства Алексей Рахманов.

В частности, министерство предлагает ограничить сроки эксплуатации легкого коммерческого транспорта периодом от 7 до 15 лет в зависимости от категории автомобиля. Речь идет о транспортных средствах полной массой менее 3,5 тонн, например небольших фургонах, пикапах, микроавтобусах вместимостью до 17 пассажиров.

По данным Минпромторга России, 52% парка легких коммерческих автомобилей представлены транспортными средствами в возрасте 10 лет и более. "С 2008 по 2010 гг. количество LCV (легкого коммерческого транспорта) со сроком эксплуатации более 10 лет увеличилось на 372 тыс. транспортных средств", отметил Рахманов.

Среди других мер, направленных на обновление автомобильного парка, замминистра назвал:

осуществление государственных закупок только автомобильной техники, производимой на территории Единого экономического пространства; замену транспортного налога на экологический с установлением дифференцированных ставок в зависимости от экологического класса, объема двигателя и возраста транспортных средств; субсидирование программы государственной поддержки льготного автокредитования в 2013-2014 годах; внесение поправок в проект технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств".

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1127 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!